Лендинг с крутым копирайтингом: основа основ
Что главное в лендинге? Конечно, удобство и хороший дизайн! Так скажет большинство. И будут не правы. Вернее, не полностью правы. Мало кто обращает внимание на копирайтинг для посадочных страниц. «Зачем в лендинге крутые тексты? Побольше картинок, ярче продающие кнопки — и вперед!» - именно так говорит большинство начинающих создателей посадочных страниц. Но знаете ли Вы, что убогий текст способен убить даже самый крутой лендинг?
Создать лендинг с отличным копирайтингом — задача не из простых. Рекламный текст должен содержать в себе:
- копирайтинг (основа основ);
- знание психологии;
- понимание основ дизайна.
Грамотность — фундамент копирайтинга
Главное требование к копирайтеру — это грамотность. Можно изучить незнакомую тему, можно ознакомиться с основными маркетинговыми ходами, но если человек не умеет правильно расставлять знаки препинания или делает ошибки в словах, то смело гоните его в шею. Или наймите редактора, если бюджет Ваших проектов не лимитирован.
Речь копирайтера должна быть живой и интересной. Сухие и «зажатые» тексты приветствуются только в википедии. Главная задача продающего текста — достучаться до читателя и сделать из него Вашего клиента. Поэтому копирайтер должен разговаривать с аудиторией легко и на одном языке.
И еще один важный момент в этом разделе: понятие авторской пунктуации. Забудьте это словосочетание! Его не существует. Многоточия после каждой фразы, запятые в самых неожиданных местах — это не авторская пунктуация, это безграмотность! И добавить здесь больше нечего.
Что нужно для создания крутого контента лендинга?
Чтобы у Вашего лендинга был отличный контент, следуйте простым правилам:
- займитесь аналитикой: определите цели и задачи лендинга;
- сделайте выводы. Лучше в письменном виде;
- изучите целевую аудиторию посадочной страницы и язык, на котором Вы будете общаться (цифры, картинки или «проникновенные» тексты);
- создайте прототип лендинга;
- настало время текста: принимайтесь за работу;
- совместите текст с графическим дизайном: эти два компонента должны помогать друг другу, а не бороться за первенство;
- протестируйте страницу.
|