СКИДКА

ПРИ ЗАКАЗЕ ДО 12 АПРЕЛЯ

      Имя:

      Телефон:

      Email:  



дней часов минут секунд

24 07 15 27

Hello-Site.ru. Бесплатный конструктор сайтов.

ВАШИ ЖЕЛАНИЯ СОЙДУТ С УМА ОТ ВАШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ





Разработка Landing page по технологии Goоgle

     l
ЗАКАЗАТЬ
LANDING САЙТ
 Оставьте заявку и мы перезвоним Вам
уже серез 5 минут 

    Имя:

    Телефон:

    Email:  

 

         ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ          ЗВОНОК





ПЕРЕВОДЧИК



Из чего состоит Landing Page

Успех Landing Page во многом зависит от того, насколько правильно построена страница. Существует несколько элементов классической Landing Page:

 

  • название: максимально простой и понятный заголовок, который привлекает внимание пользователей;

 

  • подзаголовок: краткое описание товара или услуги. Задача данного элемента — заинтересовать пользователя настолько, чтобы он захотел ознакомиться с частью «Описание»;

 

  • описание: краткая характеристика продукта, доходчивое и лаконичное объяснение для пользователя, почему он должен купить именно этот товар, а не аналогичный у конкурентов;

 

  • «call to action»: мотивированный призыв к приобретению товара или услуги. Ключевой элемент страницы;

 

  • прочие элементы: как правило, включает в себя формы для обратной связи, короткие отзывы, фото- или видео-контент.

 

Принципы построения эффективного лендинга

Чтобы Ваш лендинг не затерялся среди сотен тысяч страниц в интернете, при его создании придерживайтесь нескольких принципов:

1.все гениальное просто: сделайте свою страницу максимально понятной для пользователя. Не «утяжеляйте» ее лишней информацией, которая может отвлечь от самой главной задачи — купить Ваш товар. Также одним из правил эффективного лендинга является полное отсутствие баннеров на странице. В данном случае баннер — это нежелательный инструмент, который может увести потенциального клиента на другой ресурс;

2.логика и еще раз логика: лендинг должен включать минимум информации, но вся эта информация должна нести максимум смысловой нагрузки. Ваш потенциальный клиент не должен «потеряться» в многообразии картинок или слов. Необходимо четко продумывать дизайн страницы и ее контент

3. долой мусор: Landing Page характеризуется большим количеством свободного пространства на странице. Лендинг должен «дышать», а не наваливаться на посетителя лавиной лишней информации;

 

4. чем ярче, тем лучше: страница должна привлекать внимание пользователя. Управляйте вниманием потенциального клиента, направляйте при помощи стрелок или ярких графических блоков его внимание на самую нужную информацию;

5. не сваливайте все яйца в одну корзину: если Вы продаете несколько товаров, то для каждого из них сделайте отдельный лендинг. Нагромождение нескольких товаров на одной Landing Page распыляет внимание посетителя. Эффективность таких лендингов очень низкая;

6. чем выше, тем лучше: самая важная информация должна находиться на первом экране Landing Page. Пользователь должен сразу заинтересоваться страницей. Если на первом экране он не найдет интересующей его информации, то в 70% случаев потенциальный клиент не будет «скролить» страницу ниже;

7. путь от представления товара до его заказа должен быть максимально коротким.







      LandingStudio © 2010  Столы производственные