Из чего состоит Landing Page
Успех Landing Page во многом зависит от того, насколько правильно построена страница. Существует несколько элементов классической Landing Page:
- название: максимально простой и понятный заголовок, который привлекает внимание пользователей;
- подзаголовок: краткое описание товара или услуги. Задача данного элемента — заинтересовать пользователя настолько, чтобы он захотел ознакомиться с частью «Описание»;
- описание: краткая характеристика продукта, доходчивое и лаконичное объяснение для пользователя, почему он должен купить именно этот товар, а не аналогичный у конкурентов;
- «call to action»: мотивированный призыв к приобретению товара или услуги. Ключевой элемент страницы;
- прочие элементы: как правило, включает в себя формы для обратной связи, короткие отзывы, фото- или видео-контент.
Принципы построения эффективного лендинга
Чтобы Ваш лендинг не затерялся среди сотен тысяч страниц в интернете, при его создании придерживайтесь нескольких принципов:
1.все гениальное просто: сделайте свою страницу максимально понятной для пользователя. Не «утяжеляйте» ее лишней информацией, которая может отвлечь от самой главной задачи — купить Ваш товар. Также одним из правил эффективного лендинга является полное отсутствие баннеров на странице. В данном случае баннер — это нежелательный инструмент, который может увести потенциального клиента на другой ресурс;
2.логика и еще раз логика: лендинг должен включать минимум информации, но вся эта информация должна нести максимум смысловой нагрузки. Ваш потенциальный клиент не должен «потеряться» в многообразии картинок или слов. Необходимо четко продумывать дизайн страницы и ее контент
3. долой мусор: Landing Page характеризуется большим количеством свободного пространства на странице. Лендинг должен «дышать», а не наваливаться на посетителя лавиной лишней информации;
4. чем ярче, тем лучше: страница должна привлекать внимание пользователя. Управляйте вниманием потенциального клиента, направляйте при помощи стрелок или ярких графических блоков его внимание на самую нужную информацию;
5. не сваливайте все яйца в одну корзину: если Вы продаете несколько товаров, то для каждого из них сделайте отдельный лендинг. Нагромождение нескольких товаров на одной Landing Page распыляет внимание посетителя. Эффективность таких лендингов очень низкая;
6. чем выше, тем лучше: самая важная информация должна находиться на первом экране Landing Page. Пользователь должен сразу заинтересоваться страницей. Если на первом экране он не найдет интересующей его информации, то в 70% случаев потенциальный клиент не будет «скролить» страницу ниже;
7. путь от представления товара до его заказа должен быть максимально коротким.
|