Эффективен ли Ваш лендинг?
По мнению 64% маркетологов лендинг — это самый эффективный инструмент для вывода товара или услуги на рынок. И в последнее время посадочные страницы стали очень популярными — 68% владельцев собственного бизнеса используют лендинг для продвижения своей продукции.
Но всегда ли лендинг эффективен? Рассмотрим 6 частых ошибок, которые способны убить Вашу посадочную страницу.
1. От потенциального клиента требуют слишком много информации.
Если форма запроса на Вашем сайте слишком велика и требует от посетителя вводить слишком много данных, то с вероятностью 70% потенциальный клиент уйдет от Вас.
Как бороться:
- запрашивайте только необходимый минимум информации;
- заполняемая форма должна быть легко доступной и понятной.
2. «Распыление» на несколько продуктов.
Если Ваш лендинг рекламирует сразу несколько товаров или услуг, то это почти в три раза снижает его эффективность.
Как бороться:
- используйте один лендинг для одного продукта;
- призыв к действию (читай «к покупке товара») должен быть простым и заметным.
3. Большое количество текста.
Если лендинг перегружен «буквами», то это только создает путаницу. Маркетологи выяснили: лендинг должен быть таким, чтобы привлечь внимание в течение первых 5 секунд.
Как бороться:
- маркеры — лучшие друзья лендинга: важные аспекты лучше выделить подчеркиванием;
- не бойтесь играть со шрифтами, в рамках разумного, конечно (например, белый текст на черном фоне не сколько привлечет внимание, сколько вызовет раздражение).
4. Заголовок, который не несет информативной нагрузки.
Заголовок должен быть не только информативным, но и интересным. Что интересно, лишь 20% маркетологов тестирует заголовки своих лендингов.
Как бороться:
- заголовок должен четко отображать смысл лендинга;
- разумная длина заголовка: он должен быть достаточно емким, чтоб донести смысл сайта до потенциального клиента, и достаточно коротким, чтоб не утомить.
5. Ваш лендинг слишком долго грузится.
Знаете ли Вы, что почти половина посетителей покидает ресурс, если он грузится больше трех секунд? Именно так! И еще немного интересной статистики: компания, сайт которой зарабатывает в день 100 тысяч долларов, при увеличении времени загрузки лендинга на 1 секунду несет убытки в сумме 2,5 млн долларов в год!
Как бороться:
- тестировать и еще раз тестировать!
6. Лендингу не хватает достоверности.
Работайте с отзывами. Потенциальный клиент будет насторожен, если будет видеть на Вашем сайте только восторженные отзывы. Ведь всегда найдутся те, кто не доволен Вашим товаром. Не бойтесь оставлять на сайте отрицательные отзывы — не стоит излишне модерировать свой сайт.
Как бороться:
- не удаляйте отрицательные отзывы;
- отзывы должны быть честными;
- сроки доставки товара должны соответствовать реальности.
Главная
|