СКИДКА

ПРИ ЗАКАЗЕ ДО 12 АПРЕЛЯ

      Имя:

      Телефон:

      Email:  



дней часов минут секунд

24 07 15 27

Hello-Site.ru. Бесплатный конструктор сайтов.

ВАШИ ЖЕЛАНИЯ СОЙДУТ С УМА ОТ ВАШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ





Разработка Landing page по технологии Goоgle

     l
ЗАКАЗАТЬ
LANDING САЙТ
 Оставьте заявку и мы перезвоним Вам
уже серез 5 минут 

    Имя:

    Телефон:

    Email:  

 

         ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ          ЗВОНОК





ПЕРЕВОДЧИК



Эффективен ли Ваш лендинг?

 

По мнению 64% маркетологов лендинг — это самый эффективный инструмент для вывода товара или услуги на рынок. И в последнее время посадочные страницы стали очень популярными — 68% владельцев собственного бизнеса используют лендинг для продвижения своей продукции.

Но всегда ли лендинг эффективен? Рассмотрим 6 частых ошибок, которые способны убить Вашу посадочную страницу.

 

эффективность лендинг пейдж

 

1. От потенциального клиента требуют слишком много информации.

Если форма запроса на Вашем сайте слишком велика и требует от посетителя вводить слишком много данных, то с вероятностью 70% потенциальный клиент уйдет от Вас.

Как бороться:

  • запрашивайте только необходимый минимум информации;
  • заполняемая форма должна быть легко доступной и понятной.

 

2. «Распыление» на несколько продуктов.

Если Ваш лендинг рекламирует сразу несколько товаров или услуг, то это почти в три раза снижает его эффективность.

Как бороться:

  • используйте один лендинг для одного продукта;
  • призыв к действию (читай «к покупке товара») должен быть простым и заметным.

 

3. Большое количество текста.

Если лендинг перегружен «буквами», то это только создает путаницу. Маркетологи выяснили: лендинг должен быть таким, чтобы привлечь внимание в течение первых 5 секунд.

Как бороться:

  • маркеры — лучшие друзья лендинга: важные аспекты лучше выделить подчеркиванием;
  • не бойтесь играть со шрифтами, в рамках разумного, конечно (например, белый текст на черном фоне не сколько привлечет внимание, сколько вызовет раздражение).

 

4. Заголовок, который не несет информативной нагрузки.

Заголовок должен быть не только информативным, но и интересным. Что интересно, лишь 20% маркетологов тестирует заголовки своих лендингов.

Как бороться:

  • заголовок должен четко отображать смысл лендинга;
  • разумная длина заголовка: он должен быть достаточно емким, чтоб донести смысл сайта до потенциального клиента, и достаточно коротким, чтоб не утомить.

 

5. Ваш лендинг слишком долго грузится.

Знаете ли Вы, что почти половина посетителей покидает ресурс, если он грузится больше трех секунд? Именно так! И еще немного интересной статистики: компания, сайт которой зарабатывает в день 100 тысяч долларов, при увеличении времени загрузки лендинга на 1 секунду несет убытки в сумме 2,5 млн долларов в год!

Как бороться:

  • тестировать и еще раз тестировать!

 

6. Лендингу не хватает достоверности.

Работайте с отзывами. Потенциальный клиент будет насторожен, если будет видеть на Вашем сайте только восторженные отзывы. Ведь всегда найдутся те, кто не доволен Вашим товаром. Не бойтесь оставлять на сайте отрицательные отзывы — не стоит излишне модерировать свой сайт.

Как бороться:

  • не удаляйте отрицательные отзывы;
  • отзывы должны быть честными;
  • сроки доставки товара должны соответствовать реальности.

 

Главная







      LandingStudio © 2010  Столы производственные